Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

отдых в абхазии

Автор: Гулия
Дата поездки: август 2015

В августе 2015 отдыхали в Цандрипше. В Абхазии были впервые. На вокзале сразу же таксисты предлагали свои услуги. Толпа людей пошли на автобусную остановку, но мы решили такси довезет куда надо и с чемоданами не хотелось таскаться. Оказалось автобус был полупустой и приехал с нами одновременно, и цена на порядок ниже. Но таксист всю дорогу рассказывал о достопримечательностях Абхазии. На границе мы стали думать где нам жить. Опять же другой таксист обещал нам жилье. Вместе с нами прошел через тамож контроль, привез к своему дяде.В Цадрипш. Дом хороший, кухня на улице. Не понравилось, что в комнате запах сырости и шумные дети. Он же повез к своей знакомой, но у нее было занято.Понятно, что туристы у них нарасхват. Тут же мы увидели объявление о том. что сдается комната. Хозяйка русская, зовут Раиса, тут же ее кафе"Баунти".Мы решили снять у нее жилье, о чем сильно пожалели.1.500 комната, на 1 этаже, Подготовили нам комнату. Полы не помыли, постель не поменяли. Доказывали, что белье чистое. Но все-таки поменяли. Но опять с пятнами, старое, ветхое,вонючее, сомнительные покрывала и подушки. Решили и купили свое постельное в магазине.А лучше бы уехали. В ее кафе цены дорогие. Ели в кафе" У Бори".

Мы любители экскурсий, нас практически дома не было, только ночевали.Когда приехали с очередной экскурсии, забит туалет и ванна.Как быть? Хозяйка успокаивает, отремонтируем. 2дня прошло, ремонта нет, есть запасной туалет. куда надо ходить с ведром. Утром встали,нашли себе новое жилье. Деньги Раиса не возвращает,какую-то часть швырнула нам, скандалила, хамила, кричала, что приезжие сами как свиньи. Кстати, мы купили еще моющие средства,полы и раковину сами мыли. Об этом мы сообщили местной полиции.Эта хамка нам оставшие деньги все-таки не вернула.Настроение пропало, отдых испорчен. Повезло. Нашли комнату у Метаксы.Улица Октябрьская, 161, 89184090569. Огромный двор, чистый, светлый, белоснежное белье,море сразу за калиткой.Кухня на улице, посуда, газ, холодильники, на террасе длинные столы. В Хозяева очень порядочные, не разрешают шуметь и безобразничать. Так и говорят"Люди приехали отдыхать, нужен всем покой".Метакса сама доброжелательность, муж постоянно что-то чинит, ремонтирует.Все продумано. Провожали нас ночью на транфере как родных. До слез приятно.А в целом очень красивая природа, чистейшее море, вкусная молочная прдукция в магазине( попробуйте их ряженку и мацони). Не пейте их воду.НИГДЕ.Только в магазине покупайте. Некоторые экскурсии можно было и не брать, рейсовым автобусом, разговаривают все на русском языке, билеты не дорогие, местные доброжелательные. В целом впечатления не плохие, но конечно, не "Ах!"