Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

Райский уголок

Автор: М
Дата поездки: 02 июня по 20 июня 2011 год

Отдых в этом году я запомню на долго. Хочу сразу сказать огромное спасибо нашим самым лучшим, самым внимательным, самым гостеприимным хозяевам Ирине и Артуру, которые сделали наш отдых незабываемым.

Начну с того, как15 июня наш поезд прибыл на вокзал в Адлер В в2009году мы отдыхали у них и были самыми первыми и единственными отдыхающими, до этого они комнатки не сдавали. Радости от встречи не было предела. Мы встретились как близкие родственники, которые давно не виделись. Представляете, полностью вечером накрыли стол, вино, коньяк, чача, овощи, лаваш, шашлыки, нашему удивлению не было предела и за это денег ни с кого не взяли. Когда вечером вернулись с пляжа, уже был полный дом народу. Это было странно, необычно, но очень здорово, все отдыхающии составляли одну большую семью. Я ни когда такого не видела, обычно все разбредутся по своим номерам, отдыхают после моря, а тут люди приходили с моря, ставили вещи, принимали душ и шли на кухню и не потому что надо, а потому что очень хотелось всем пообщаться, поделится впечатлениями. Вечер удался на славу, мы со всеми познакомились, подружились. А самое главное дети, их было очень много, но они ни чуть не мешали. Был настоящий детский сад, они все вместе играли,катались на гамаке, смотрели мультики. За весь наш отдых, хозяева ни разу ни кому не сделали замечание , что дети не туда полезли, не то взяли, наоборот очень радовалась такому количеству детворы. Общаясь с отдыхающими и в первый вечер и в другие последующие, заметила в разговоре фразы: "идем домой...; наш домик...; а у нас дома..." и вправду у Ирины все чувствовали себя как дома, на столько там было тепло и уютно и Ирина заботилась о каждом. Со всеми вечером поговорит, узнает как дела, её недовольной, злой ни кто ни когда не видел, даже сильно уставшей она всегда ходила с улыбкой на лице. Днем работает в столовой, а вечером убирается в домике и всегда готова выслушать всех о неповторимой поездке на о. Рица, о купание в море и т.д.

Так вот о нас на третий день нашего прибывания в раю у Ирины и Артура и мы с мужем и нашими детьми поехали в Сухум. Вот было здорово, мы провели чудесные день. Были в обезьяннике, ботаническом саду, гуляли по набережной, были у здания морвокзала, вот что действительно впечатляет.

Так хочется рассказать про все, что видели, где были!!!

Ещё своей красотой нас поразил подводный, природный Риф в Пицунде. Мы там плавали как в аквариуме. Риф был усыпан сплошь мидиями (мы их несколько раз собирали, жарили на костре. Один раз приготовили дома из мидий на костре плов. тут стоит отметить опять заботу хозяев, как только наМ пришло это в голову, стали просить посудину у Ирины, для готовки на костре. ОнА долго вспоминали, что у них есть такого, а потом вспомнила, о казанке. По мимо мидий там пешком по рифу хотят рапаны, крабы отшельники, простые крабики и куча разных рыб, которые ни чего не боятся и подплывают к тебе очень близко. Я выловила несколько рапанчиков себе на память! На рифе мы пропадали целыми днями. Туда спокойно можно доплыть с берега.

Так же Артур водил по огороду показывал как растут фейхуа, мушмала, фундук. Орешками мы тоже лакомились, хозяева нас угощали. Свежее парное молоко и домашние яица мы покупали у соседей, вот было объедение.

Уезжала я в слезах, так не хотелось прощаться. Когда я села в машину и повернула голову на провожающих нас хозяев, у меня мурашки пошли по коже и я поняла, что мы были не просто приезжие на сезон, мы стали для них дороги!

Мы благодарны этому дому и этим людям, что они сделали наш отпуск не забываемым! Ведь мы и не только мы, но и все отдыхающие с огромной радостью вечером шли домой, а это и вправду важно, что ты идешь не в комнату к себе, не в номер, не к хозяевам в дом, а идешь домой, именно домой!

А когда Ирина кого - нибудь провожала, всегда потом звонила и узнавала, как перешли границу, успели ли на поезд, а мы оставшиеся отдыхающии немного грустили, когда из нашей дружной компании кто - нибудь уезжал!

У Ирины в доме все комнатки новенькие в обоях или с побелкой, мебель вся новая в этом году покупали,туалет и ванная сделаны под евро, холодная и горячая вода без перебоев кухни большие и уютные!!! До моря было 10 минут пешком 500 метров. Но дорога была чудесной вдоль горной речки и виноградников. что ещё не мало важно, что поселок Рыбзавод (где мы остановились) находится буквально у подножья Бзыбского ущелья, а от туда к нам поступает самый чистый горный воздух, на берегу он встречается с морским воздухом и получается оздоровительный коктейль. Ведь в Пицунде нет санаториев, хотя город считается всемирной здравницей, а все из за того что именно там находится Бзыпское ущелье. А когда мы возвращались домой, нашему взору открывался, просто изумительный вид на кавказкий хребет, это не описать, это нужно увидеть. Море в Пицунде наичистейшее, на глубине 11 метров, можно увидеть дно. КСТАТИ, я лично своими глазами видела, как в Пицунде, на бесплатном пляже, в районе Рыбзавода ходили молодые люди и убирали пляж!!!! Да есть там конечно кучки мусора, от чего становится стыдно, за Российских отдыхающих, но ближе к морю на пляже мусора нет ни какого!!!!!

Если вы едите отдыхать , то я вам желаю попасть к таким хозяевам, как наши! Уже звонили Ирине не раз, переписываемся с другими отдыхающими, каждый день вспоминаем наши дружные походы в горы, на пляж и вечерние посиделки!!!

Ой, как же я хочу обратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 12:44 16.01.2012
Имя: М · Дата: 07:38 18.01.2012
Совсем забыла,жили мы в Пицунде район Рыбозавод по Ул Речной 11 А
Имя: Вован · Дата: 12:54 18.01.2012
Мне тоже стыдно за отдыхающих! В этом доме два сортира и два душа. Очередь на посещение на час, как в поезде. хозяйка шипит и высказывает, что много тратят воды и электричества.
Граждане, нельзя же так много ср...ть и мыться! Мне стыдно за вас.
(отмучался там же, в сентябре. новой мебели не заметил)

Тем, кто решит повторить мой подвиг, запаситесь фумитоксом и мазями от комаров. Их там дох....а и больше
Имя: Георгий · Дата: 20:04 22.01.2012
На соседнем форуме модератор просто удалил эту рекламу.
Имя: М · Дата: 14:20 23.01.2012
К счастью у Ирины своя скважина и воды сколько угодно, вы Вован видемо отдыхали в другом доме. Ирина с Артуром построились недавно ,у них и дом новый и мебель куплена не на свалке ,а в магазине.
Имя: Вован · Дата: 14:18 29.01.2012
М, вернее Ирина на свалке мебель не покупают, а подбирают. В столовой стулья как раз со свалки, из бордовово, местами рваного дерьмонтина. Не знаю что там у вас со скважиной, но горячая вода греется древним допотопным бойлером, и ваши высказывания сводились не к воде, а к горячей воде и электричеству.
Еще вы потребовали доплату за право готовить на кухне.
Имя: Вован · Дата: 14:34 29.01.2012
Еще, М. , объясните, тут вы рекламируете домик Аэлиты и Рафика:
Цитирую:
"Ещё своей красотой нас поразил подводный, природный Риф в Пицунде. Мы там плавали как в аквариуме. Риф был усыпан сплошь мидиями (мы их несколько раз собирали, жарили на костре. Один раз приготовили дома из мидий на костре плов. тут стоит отметить опять заботу хозяев"
Цитирую вас с этой ветки:
"Ещё своей красотой нас поразил подводный, природный Риф в Пицунде. Мы там плавали как в аквариуме. Читать полностью...
Имя: Ринат · Дата: 23:26 03.05.2012
Спасибо за рассказ. собираюсь с семьей в Пицунду.отправте пожалуйста номер Ирины и Артура на номер 89220556677.Заранее признателен!!!
Имя: Ан · Дата: 09:18 08.05.2012
Отзыв похож на развод-))). Я бы не поехал в такой райский уголок...
Имя: Надежда · Дата: 10:04 12.12.2012
Никого не слушайте!!! У Ирины и Артура просто замечательно! Отдыхали мы с 9.06.2012. И весь этот бред с о том, что хозяева "ШИПЯТ" на отдыхающих, что типа "много воды и электроэнергии тратите" это НЕ ПРАВДА! ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ВРАНЬЁ! Это прекрасные люди! И никаких очередей ни в душ ни в туалет я никогда не видела. Не надо наговаривать.
Имя: алсу · Дата: 16:57 07.08.2014
мы в этом году ездили пицунду,все очень красиво,но беспредел полный.воруют средь бела дня.у нас и вовсе машину угнали.украли все,ладно хоть док-ты вернули.туда больше ни ногой.
Имя: Александра-Воронеж · Дата: 14:31 05.10.2014
Только приехали из Абхазии. 10 райских дней с 23 сентября по 3 октября 2014г. провели в "Самшитовой роще". Не могу назвать ни одного минуса.Один только восторг. Встречают как добрых друзей. Погода была не айс.Но хватило солнца загореть и наплаваться.