Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста

Красота и кошмар

Автор: Юлька
Дата поездки: 23/08/07-02/09/07

Очень хотели с мужем побывать в Абхазии.Другие варианты почти и не рассматривали. Много перед поездкой начитались плохого и хорошего об этой стране. Дикарями ехать было страшно, поэтому купили путевки в объединение пансионатов "ПИцунда", так как путевки в другие пансионаты было не достать уже за 2,5 месяца до поездки. Приехали в в "Пицунду" ночью, думали нас вселят или хоть как-то разместят, не тут-то было. Первую ночь мы провели свернувшись комочком на грязном и вонючем полу администрации пансионатов. Утром заняли очередь к администратору, который говорил с туристами через зубы и постоянно напоминал, что нас(гостей пансионата) пруд пруди, что мы (по-видимому русские) надоели и т.д. Так мы познакомились с кавказким добродушием и гостеприимством. Нас поселили в корпусе "Маяк", самом удаленном от центра курорта. Когда мы подошли на рецепции, нам сказали, что ключей от номера нет, значит, предыдущие жильцы еще не съехали. Мы прождали 3 часа (это после 2 суток езды в расскаленном поезде)и, наконец, выяснили, что номер-то был не занят, просто администратор не заметил ключей.Мы вселились в комнату с мебелью как минимум 30-летней давности, текущим краном и видом на ресторан "Кавказкий дворик", ужаса соседства с которым мы еще не поняли.Воды в корпусе не было, санузел находился в таком состоянии, что до сих пор противно вспоминать.Мой муж от расстройства заперся в номере и не хотел выйти даже к морю (а это была наша первая поездка на море). Дальше лучше. Вечером вышли из номера, потому что в номере невозможно было находиться от музыки из ресторана, находившегося у нас под окнами ( и так каждый день). Зашли в кафе "домик рыбака"(тоже у нас под окнами), заказали два стейка из лосося, когда нам принесли счет, то у нас пропал дар речи. Вообщем, это кошмар. Случай в этом кафе и хамское отношение к нам обслуживающего персонала абсолютно убил желание продолжать свой отдых в Абхазии, но деваться было некуда.Единственное, что понравилось - это экскурсии,ну и конечно, природа Апсны. Обязательно, воозьмите комплексную экскурсию по риценскому заповеднику, не пожалейте денег.Экскурсии лучше брать у частников что бы вам ни говорили.Фотографии остались просто супер. Вино на разлив не берите, гадость, сделанная специально для туристов. И будьте на каждом шагу осторожны, постоянно норовят содрать с вас деньги местные жители. Вообщем, если мы когда-то и решимся вновь оехать на отдых в Абхазию, то только в ГагрыПицунде красиво, но скучно) и только на частный сектор. Я думаю, только у частников вы увидите гостеприимное к себе отношение, а не хамство и равнодушие, как в пансионате.

Добавлено: 12:40 11.01.2008
Комментарии:
Имя: Татьяна · Дата: 13:34 12.01.2008
Ничего другого в Гагре вы не найдете. Везде то же самое.Такая же помойка и хамство, как во всей Абхазии.Мы отдыхали в начале августа 2007г.
Имя: маша п. · Дата: 22:08 13.01.2008
да ладно уж вам все там нормально, только нафига вам этот пансионат здался? мы жили в частной гостинице дороговато, но приемлемо. Еда в кафе неподалеку очень вкусная и недорогая, официантки хозяйственные и вежливые. Порция такая огромная, что я уходила с желудком до колен. И совет никогда не будьте в одном месте больше недели. Пицунда - местотдля спокойног отдыха и лечения легких.
Имя: Генадий · Дата: 16:16 08.02.2008
Неправда, я побывал в Абхазии летом в 2007году и влюбился в эту прекрасную страну.Люди там хорошие,гостипримные не то что у нас
Имя: Сега · Дата: 23:27 11.02.2008
Генадий, слово "Генадий" пишется через два "Н":)))
С какого перепуга тогда ты вернулся сюда, если у нас, в России, такие люди плохие? Оставался бы в своей Абхазии.
Имя: Наталья. · Дата: 12:33 18.02.2008
Езжу в Новый Афон уже не первый год.Правда,к знакомому и в сентябре.Для молодёжи,конечно,в это время скучновато.Но работающие кафе позволяют питаться нормально.Фруктов в это время маловато:
инжира и персиков уже нет,а мандаринов,хурмы ещё нет.Зато для отдыха - красота,водичка - чистая,тёплая,нежарко.Проехаться по Абхазии из
конца в конец одно удовольствие,радует как возрождается и ремонтируется г.Сухум,Новый Афон.
В общем, для меня москвички средних лет - удовольствие.А сероводородный источник - приняв несколько ванн чувствуешь себя гораздо моложе.
Короче, Читать полностью...
Имя: BorMen · Дата: 00:45 23.02.2008
Сказано просто и правдиво
"Короче,если ищете комфорта,то его ещё нет",
а дальше ложь - ",но будет обязательно".
уже 16 лет прошло после войны, местные-тупое, ленивое быдло, к-е не умеют, не хотят и не желают работать.
на нас смотрят, как на мешок с деньгами, к-й принесли для вечно скорбящему по войне народу апсны.
Имя: Елена · Дата: 15:38 27.02.2008
Очень противоречивые чувства испытываю,после прочитанного..... С одной стороны-очень хочется туда поехать(я там ни разу в жизни не была ,а природа....манит своими красотами !!!),с другой стороны-никогда не любила \"прилипчивых хамов\"...
Собиралась туда с семьёй и друзьями.... Теперь буду думать .
Имя: Сена · Дата: 14:13 01.03.2008
Про номер и санузел вы загнули. Ничего страшного там нет. А, что касается персонала - вы обсолютно правы. А экскурсии не всегда лучше брать у частников. Мне, например, больше понравилось обшественным способом.
Имя: одна из... · Дата: 14:00 04.04.2008
to BorMen:
Отписалась в соседней ветке, но повторюсь по одному вопросу. Да, война закончилась 15 лет назад, но лет 10 абхазы жили в изоляции, за закрытыми границами. Из каких средств должно было идти восстановление, если еле сводили концы с концами? Лет 5-6 как открыли границы, стали появляться хоть какие-то средства, начались восстановительные работы. Материалы закупаются в России, по российским ценам, несопоставим с абхазскими. Так чего вы хотите? Голым энтузиазмом унитаз не заменишь! А по поводу "местного тупого, ленивого быдла, которое не умеет, Читать полностью...
Имя: одна из... · Дата: 14:05 04.04.2008
Да, еще хочу добавить, что большинство бывших советских пансионатов и гостиниц в Абхазии принадлежит русским. Большая часть вырученных средств безвозвратно уходит в Москву. Так давайте тогда смотреть в корень проблемы, а не обвинять необоснованно целый народ
Имя: BorMan · Дата: 09:41 08.04.2008
to Одной из
Я в курсе,что с 2004г бюджет лопается от денег, в числе к-х фиктивная страховка, к-ю никто никогда не выплачивает, экологические сборы, к-е идут кому-то в карман и проч. Достаточно посмотреть на авто, принадлежащий местным, и разруху, чтоб понять, что никогда там ничего не изменится.
Какая мне разница, в чем причина? Если российский автопром, напр, не умеет делать хорошие авто, то я буду покупать зарубежные, и мне плевать на их проблемы (так же, как и на ваши). Мне не нужны отмазки, мне нужен нормальный отдых, а в Абхазии я его не видел. Читать полностью...
Имя: одна из... · Дата: 11:05 08.04.2008
"И про деньги, уходящие в Москву петь тоже не надо" Вы говорите о том, чего не знаете. 70% бизнеса принадлежит русским. Оформляется все запросто, подставными лицами. А сейчас началась массовая скупка земель в свете грядущей олимпиады.
По поводу автопрома: Вы знаете, что в Абхазии мерс, пригнанный из Германии, стоит ДО 10 тыс.$ в зависимости от состояния? Отечественная машина - от 5000 руб. Так что машина далеко не показатель.
Да, многие поднялись, занялись бизнесом, отстроили кафе и мини-гостиницы. Читать полностью...
Имя: BorMan · Дата: 20:59 08.04.2008
"70% бизнеса принадлежит русским."
И что? Налоги не платят?)))))))
А где 30% того, что принадлежит нерусским???
"Вы знаете, что в Абхазии мерс, пригнанный из Германии, стоит ДО 10 тыс.$ в зависимости от состояния? Отечественная машина - от 5000 руб. Так что машина далеко не показатель."
Знаю, и знаю во сколько обходится их содержание. Так что - показатель. Что, хотите сказать, что население от голода на "мерседесах" ездит?
Лучше бы на эти деньги санатории благоустроили, тогда бы хоть не зазорно было бы такие цены ломить. Читать полностью...
Имя: одна из... · Дата: 11:32 10.04.2008
Хорошо, давайте посчитаем. Возьмем средний доход из Ваших расчетов (т.к. ни май, ни сентябрь в полный мере сезонным месяцем считать нельзя): 500000руб. Огромная сумма! По сути - 20.000$... Уже не так много. Делим на семью из 5 человек (в среднем, +/-), получаем по 4000$ В ГОД на человека, т.е. примерно 300$ (=7000руб) в месяц. Вы столько зарабатываете? Посторойте на эти деньги 5* отель!
Затронули тему мандаринов и вина... Хорошо, пороемся здесь. Какая часть населения имеет огромные плантации? В лучшем случае 1 семья из 10. Заметьте, доход тут делится на СЕМЬИ, т.е. на 5-7 человек, Читать полностью...
Имя: одна из... · Дата: 11:43 10.04.2008
И не надо говорить, что на 7000руб/мес в Абхазии можно прожить. На эти деньги можно СУЩЕСТВОВАТЬ, но не жить. В октябре начинается сезон свадеб, подарки дарят деньгами, как правило от 1000р. Там точно также есть дети, есть молодежь, которые тоже хотят нормально одеваться и кушать сникерсы. Многие учатся, и учатся в России...
Неприлично считать чужие деньги. Тем более что Вы не знаете о предмете нашей дискуссии ровным счетом НИЧЕГО!
Имя: одна из... · Дата: 10:43 11.04.2008
"И не надо петь про "один сезон". Таких сезонов, с 2003г было уже ПЯТЬ"
Вот мне интересно, Вы на самом деле так ограничеено мыслите или притворяетесь. В 2003 году туристов в Абхазии за сезон можно было по пальцам пересчитать, в 2004, да и в 2005 ситуация не сильно изменилась. В 2006 в конце июля можно было среди бела дня идти по городу и не видеть в поле зрения ни одного туриста.
И в 2003 году "бизнесмены", желающие вложить деньги в страну с непонятным статусом, отнюдь не толпились на границе. Читать полностью...
Имя: BorMan · Дата: 11:20 11.04.2008
Опять песня...
Мне без разницы, что доход имеют 10% населения. Не нравится так жить - могут переехать туда, где лучше.
Далее про эти 10%. Нужды и тягости 9/10 мне на без разницы: в России тож не везде сладко жить.
Сентябрь - бархатный сезон, народа достаточно, май - согласен.
Мандарины, их урожайность:
http://www.longsoft.ru/html/8/m/mandarin.html
А тк счет деревьем на плантации идет на сотни, то вес продукции не тонна, а десяток тонн, те при продаже мандарин по 5-7 руб вырисовывается сумма еще в 250-350 Круб. - и это при плантации в 500 деревьев, Читать полностью...
Имя: BorMan · Дата: 13:07 11.04.2008
Мне вообще не интересно, чем Вы думаете. Тк Вы закрываете глаза на весь негатив, и пытаетесь найти ему оправдание.
В 2003г было начало турбума. Да, тогда там было хорошо. Цены были ниже плинтуса, под стать сервису. Да, этот год можно не считать, хотя туристы уже потянулись и всем и каждому было понятно, что в 2004 начнется сезон. Но, в 2004, когда появилась многочасовая пробка на границе, ничего не было организовано. Ладно, можно этот год тоже не считать, но деньги появились к этому времени, но парадокс! Читать полностью...
Имя: одна из... · Дата: 13:55 11.04.2008
Оставьте Турцию в покое, не сравнивайте, извиняюсь, ж... с пальцем. Если и сравнивать Абхазию, то с Сочи. А уж сравнение с США и Мексикой... не позорьтесь хоть перед людьми-то =))
Про сделки с недвижимостью: вся недвижимость, вся предпринимательская деятельность в последние годы оформлялась НА ГРАЖДАН АБХАЗИИ, на подставное лицо на взаимовыгодных для обеих сторон условиях! Я как-то очень непонятно выражаюсь?
"Мне без разницы, что доход имеют 10% населения. Не нравится так жить - могут переехать туда, где лучше" Жалуетесь ВЫ, не нравится - езжайте в другое место, Читать полностью...
Имя: одна из... · Дата: 15:21 11.04.2008
"Теперь далее, про 30% местного бизнеса. Дайте хоть одну ссылку на "уровень достижимого комфорта на порядок выше". И цены в таких местах. А потом сравним с Турцией, с 4*AI."
Две мини-гостиницы 2007 года открытия:
http://www.akva-abaza.ru/index.php?category_id=192
http://www.7-tur.ru/abhazii/kurort_novyi_afon/sanatorii__abhaziy/
Ну и кафе 2007 года постройки:
http://i004.radikal.ru/0804/74/65399466a655.jpg
Все комментарии (28) вы можете прочитать здесь
Добавить комментарий
Имя


Сообщение


 
 
RSS
Свежие новости
Сегодня — 3839 подписчика(ов)