Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Новости туризма > Стюардессам «Верджин Австралия» запретили называть пассажиров приятелями

Стюардессам «Верджин Австралия» запретили называть пассажиров приятелями

Администрация авиакомпании «Верджин Австралия» (Virgin Australia) издала приказ, согласно которому члены бортовых экипажей должны пройти уроки этикета, осанки и правильной речи. Таким образом перевозчик планирует поднять уровень обслуживания и перенять пальму первенства у авиакомпании «Куантас» (Qantas), на данный момент пользующейся наибольшей популярностью у австралийских бизнес-путешественников.

В частности, теперь стюардессам компании «Верджин Австралия» запрещается называть путешественников «приятелями», если пассажир не является постоянным клиентом компании и не заявил заранее, что допускает подобное обращение. Также все бортпроводники должны пройти курс хороших манер. В рамках курса сотрудников компании обучат оценивать еду и вино, а также правильно использовать язык тела, дабы не показаться пассажирам недоброжелательными.

Кроме того, преобразования, призванные привлечь внимание деловых путешественников, коснулись зала компании в аэропорту Мельбурн. В частности, вместо располагавшейся здесь ранее бильярдной решено оборудовать кафе-бар. Аналогичные перемены ожидают также зоны авиакомпании в аэропортах Сиднея и Брисбена.

Как сообщает News.com.au, решение обучить стюардов правилам хорошего тона принято не случайно: с момента основания в 2000-м году за компанией закрепилась неоднозначная репутация, а стюарды прославились дерзким отношением к пассажирам. Одна из сотрудниц «Верджин Австралия» в интервью изданию «Сандей телеграф» (The Sunday Telegraph) отметила, что курс также призван внести коррективы в созданный имидж сотрудников компании. «Они [представители администрации] хотят избавиться от ‘сексуального’ образа, который закрепился за компанией», — подчеркивает стюардесса.

Что касается администрации, то её мнение до общественности донес глава отдела по работе с клиентами Марк Хассел. В частности, он отметил, что меры разработаны с целью помочь авиакомпании завоевать внимание наиболее «взыскательных» деловых путешественников. «Мы не создаем клонов, мы не надеваем на людей смирительные рубашки. Мы хотим сохранить дух, которым пронизан сервис ‘Верджин’, и поведение стюардов, но поместив его в контекст, который в равной степени отвечает бизнес-целям и подходит деловым путешественникам».
Просмотров: 2062
Источник: Destinations.Ru
Другие новости туризма
"Все включено" в российских отелях... ждать не стоит // 10.11.2017

Массового внедрения на территории России отелей, работающих по системе "все включено", не стоит ждать до тех пор, пока не будет найден баланс между качеством услуг и ценами,...

Ураган во Вьетнаме россиянам нипочем // 07.11.2017

Жалоб от российских туристов, которые 4 ноября во время урагана "Дамри" находились во Вьетнаме, на горячую линию Федерального агентства по туризму не поступало, не зафиксировано...

Названы самые популярные достопримечательности мира // 30.05.2017

Две достопримечательности ОАЭ вошли в список 25 самых популярных туристическим мест в мире, составленный порталом о путешествиях TripAdvisor. Кто выиграет в битве за деньги...


Добавить комментарий
Имя


Сообщение