Всемирно известный бренд «Ибис» (Ibis) решил использовать нестандартный способ прорекламировать новую модель гостиничных кроватей. С этой целью отельер установил кровати там, где никто никогда еще не спал – на вершине Дьявольской горы в сердце джунглей Амазонки.
Модель новых кроватей получила название «Свит бед» (Sweet Bed). Испробовать ее в горах отважились два смельчака. Во время эксперимента с ними находилась целая группа сопровождающих: врач, специалист по маркетингу и эксперт по экипировке.
Таким образом бренд решил продемонстрировать всему миру удобство новой меблировки. Главный посыл акции заключался в том, чтобы убедить потребителей в том, что спать на кроватях «Ибиса» комфортно даже в столь экстремальных условиях, не говоря уже об обычном гостиничном номере со всеми удобствами.
Просмотров: 2285