«Вирджин Атлантик» хочет начать использовать очки Google Glass с целью повысить качество обслуживания.
Очки планируется использовать в зоне первого класса Терминала 3 «Хитроу». Они будут подсказывать сотрудникам аэропорта имена подошедших пассажиров и помогать регистрировать их. По крайней мере, пока решено испытать такие функции. В дальнейшем очки также планируется использовать, чтобы подсказывать путешественникам погоду в месте назначения и определять рекомендации относительно питания на борту.
Отдельно отмечается, что очки Google Glass – не единственная современная технология, внедренная авиаперевозчиком: до этого он уже ввел в эксплуатацию SmartWatch 2производства японской корпорации Sony, которые хранят информацию о пассажирах на борту и делают возможным индивидуальный подход в обслуживании, давай подсказки экипажу.
Просмотров: 1666