Если раньше несуразности выискивали в райдерах знаменистостей, то сегодня далеко ходить не надо: теперь нелепые заказы частенько делают и представители широкой общественности. Особенно это касается постояльцев отелей.
Туристический онлайн-сервис Skyscanner решил узнать, какие выходящие из ряда вон просьбы и жалобы делают постояльцы. С этой целью он опросил порядка 400 сотрудников гостиниц из 49 стран. По итогам опроса сервис составил и опубликовал список наиболее примечательных несуразностей.
Самые странные просьбы постояльцев:
1. Стакан воды каждый час по ночам
2. 15 огурцов в день
3. Минеральная вода в смывном бачке
4. Ванна меда
5. Звуки колокольчиков на ночь, чтобы уснуть
6. Только правые куриные ножки
7. Мертвая мышь
8. Ванна шоколадного молока
9. 16 подушек (для одного постояльца)
10. Крокодиловый суп
Самые анекдотичные жалобы:
1. Простыни слишком белые
2. Море слишком голубое
3. Мороженое слишком холодное
4. Ванна слишком большая
5. Невозможно уснуть из-за насморка подружки
6. Отдых не понравился собаке постояльца
7. Из отеля не видно море (в
Лондоне)
8. В вегетарианском меню нет стейков
9. Официант слишком привлекательный
10. Матери жениха не дали номер для молодоженов