Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Новости туризма > Авиакомпания выпустила рекламу, которую видно только под дождем

Авиакомпания выпустила рекламу, которую видно только под дождем

Бюджетный филиппинский авиаперевозчик «Себу-Пацифик» (Cebu Pacific) разместил в Гонконге рекламу, которую можно увидеть только под дождем.

Идея следующая: на асфальтированные дорожки нанесли фразу «На Филиппинах сейчас солнце», в обычное время надпись не видно – она проявляется только под дождем (или в случае, если ее специально намочить). Рекламную кампанию мудро приурочили к сезону дождей в Гонконге.

Как несложно догадаться, кампания призывает жителей Гонконга укрыться от непогоды на солнечных Филиппинах и воспользоваться услугами «Себу-Пацифик». На первый взгляд кажется, что услуги как раз и забыли прорекламировать – ан-нет: на проявляющейся картинке есть QR-код, который скрывает информацию о рейсах и ценах авиаперевозчика.
Просмотров: 3306
Источник: Destinations.Ru
Другие новости туризма
"Все включено" в российских отелях... ждать не стоит // 10.11.2017

Массового внедрения на территории России отелей, работающих по системе "все включено", не стоит ждать до тех пор, пока не будет найден баланс между качеством услуг и ценами,...

Ураган во Вьетнаме россиянам нипочем // 07.11.2017

Жалоб от российских туристов, которые 4 ноября во время урагана "Дамри" находились во Вьетнаме, на горячую линию Федерального агентства по туризму не поступало, не зафиксировано...

Названы самые популярные достопримечательности мира // 30.05.2017

Две достопримечательности ОАЭ вошли в список 25 самых популярных туристическим мест в мире, составленный порталом о путешествиях TripAdvisor. Кто выиграет в битве за деньги...


Добавить комментарий
Имя


Сообщение