Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Египет > Шарм-эль-Шейх > Отзывы об отдыхе > Не выбирайте туры у Пегаса, если хотите хорошо отдохнуть!

Не выбирайте туры у Пегаса, если хотите хорошо отдохнуть!

Автор: Елена
Дата поездки: Август 2011

В общем долго я терпела, но получив "нулевой" ответ на нашу претензию от руководства Пегаса и ни капли извинений, я теперь везде, где смогу, напишу отзыв об этой УЖАСНОЙ компании!

Как говорится, больше всего запоминается первое и последнее. Вот больше всего нам запомнился последний день отдыха, когда мы сдали как положено в 12 номера, и спустя пол-часа узнали о том, что больше мы в отеле нежеланные гости, а именно - за все напитки, даже за обычную воду, за обед и ужин мы должны платить. Хорошо, хоть из отеля вообще не выгнали. Раньше мы летали с Анексом, и никогда ничего подобного не слышали. Покупая тур с системой Все включено, рассчитываешь на нее на все время пребывания, не так ли? Нас абсолютно никто не предупреждал о таком факте. Нам сообщали, что в 11 день мы освободим номер до 12, как полагается в отелях всего мира, но будем дальше спокойно пользоваться остальными услугами отеля. Плюс к тому же Пегас перенес наш рейс почти на 4 часа позднее и нисколько не позаботился о пребывании людей весь день. В этот день мы позавтракали в 9 - и все, с этого момента и до 22-30 (время вылета), по мнению Пегаса, мы должны были заботиться о себе самостоятельно. Чай и напитки в отеле стоили по 1$ за стакан, обед и ужин на ОДНОГО человека 15$, нас было четверо, причем мы отдыхали с ребенком. Кстати хочется отметить тот факт, что в этот же день в 14 часов выезжали из отеля 17 человек-москвичей, так все они бесплатно обедали. Неужели мы чем-то различаемся, или где-то считается, что уральцы настолько выносливы, что их можно не кормить?

На наше возмущение на отсутствие обслуживания, рецепшн нас отправил к отельному гиду (гида зовут Виталий). Однако в этот день он как раз отсутствовал, и по словам других отдыхающих русских его не могли найти уже 2 дня, в положенное время его не было на месте. К его, наверное, несчастью, он в отеле все же появился почти к нашему отлету. На наш шквал возмущений он пожал плечами и сказал, что на первой встрече предупреждал нас о том, что у нас будет только завтрак, и что мы плохо слушали. Удивительно, что все из присутствующих на встрече 7 человек на самом деле "плохо слушали". К слову, работу свою в целом он выполнял отвратительно, нисколько не участвовал в нашей жизни и не помогал решать возникающие проблемы. В первые дни у нас не было горячей воды, о чем мы сказали Виталию, он безо всяких эмоций отправил нас на рецепшн. И хорошо, что я более-менее владею англ.языком и смогла объяснить неговорящему по-русски персоналу нашу проблему, а как же люди, которые не знают других языков? Я считала, что гид как раз обязан владеть языками, по крайней мере англ, и в случае возникновения проблем у отдыхающих помогать их решать. Неужели для него было так сложно пройти 2 шага от места своего расположения до рецепшн и сказать 2 фразы? Другие отдыхающие также отзывались о его полной отстраненности к проблемам и отсылкам на рецепшн. Непонятно, за что именно он получает свою з/п, за что мы платим ему СВОИ деньги... Возможно, все было так потому, что его работа ему откровенно не нравилась, и отель в частности. На первой встрече для нас было удивительным слышать от него, что Египет вообще ужасен, этот отель Г..., кормят отвратительно, якобы он работал во многих отелях Турции и Египта, и в Турции даже любая 3* лучше Египетской 5*, "в Турции облизывают" (дословно).

Не понимаю, для чего отправлять работать человека в так ненавистную им страну и условия, что он передает это клиентами? Неужели Пегас считает, что после всего вышеописанного у нас возникнет желание работать с такими людьми и с компанией в целом? Хочу отметить, что все живущие в отеле русские отметили абсолютную некомпетентность данного гида, а также нежелание больше путешествовать с компанией Пегас Туристик, и намерение написать везде рассказ о том, что именно благодаря такому отношению все впечатление от отдыха в последний день было напрочь испорчено!

Всем, кому я рассказывала об этой истории и показывала свой отзыв, ооочень удивлялись такому положению, и ВСЕ слышали о такой системе впервые. Пегас в своем письме ответил, что такова политика отеля, и туроператор не при чем!!! А также в письме было указано, что перевозчик имеет право изменять время, место, расписание вылета БЕЗ предупреждения и не неся при этом никакой ответственности. Круто, да?

Добавлено: 23:53 10.09.2011
Комментарии:
Имя: Алексей · Дата: 12:10 11.09.2011
Уважаемая Елена. Почти во всем, что вы описали здесь, Вы НЕ ПРАВЫ.
В 12 часов, когда вы сдали ключи от номера, вы больше не гости отеля, а обычные прохожие. Отели всегда разрешают оставить свой багаж, остаться в холле, пользоваться услугами туалета. Скажите за это им спасибо. А то есть такие, которые просто вас вышвырнут на улицу. И они будут правы! Вся еда и напитки теперь для вас платные. Если вы хотите пользоваться услугами и сервисами, тогда, будьте добры оплатить половину суток или полные, в зависимости от того, сколько времени вы будете оставаться в отеле. Это ВСЕМИРНАЯ практика. Читать полностью...
Имя: Елена · Дата: 15:09 11.09.2011
1) Уважаемый Алексей, что-то об этой общепринятой практике кидания клиентов я ранее не слышала. И почему-то все слышавшие эту историю удивлялись и тоже никогда ранее о таком не слышали. И даже руководитель тур.фирмы была удивлена таким положением вещей.
Я покупала тур на 11 дней с системой все включено, на 11 ДНЕЙ, а не на 10 ночей, что я и получила! В чем проблема тогда указывать это заранее, чтобы информация не валилась людям как снег на голову? Чтобы они были к этому хотя бы готовы? Это разве должна быть моя проблема???
Раз Вы такой правый, объясните, Читать полностью...
Имя: вера · Дата: 23:37 14.09.2011
Я отдыхала в Декабре 2011 в Хургаде отель Санеста фараон,от Пегаса,рейс задержали на10 часов,привезли в 2ч ночи,долга прерикались на рецепшене не давали наш номер,в конце отдыха у нас отлет должен быть в 22 часа ,а выгнали нас в 7 утра .разбудив в 6 ,утра не покормив.а потом мы собирали туристов из других отелей.потом нас всех повезли по магазинам .чтоб вытрясти последние деньги,а вылетили в 11.30,из 7 дней мы потеряли 2.перед нами даже не кто не извинился,о компенсации даже не заикнулись,гид хамка редкостная.причем путевки Луксор были дороже .чем у других гидов в этом отели
Имя: Наталья · Дата: 06:56 19.04.2012
Елена абсолютно права, день отъезда входит как полный день отдыха в стоимость путевки, и она имела права пользоваться всеми услугами до 24.00. Просто Пегас "ЗАЖРАЛСЯ" вот и все. Поэтому Елена ни когда больше не пользуйтесь их услугами, так как им наплевать на своих туристов, они их не ценят!!! ПОЗОР ПЕГАСУ(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Юлия · Дата: 16:05 31.10.2012
Елена, полностью с Вами согласна!!!Отдыхали с мужем в Хургаде отель Albatros Aqua Vista в октябре 2011 г. Путевку (все включено) покупали у Тез-тура, вылет у нас тоже был в 22.00, номер освободили в 12.00, вещи оставили на хранение в отеле и пользовались и рестораном, и пляжем, в общем, всеми услугами до нашего отъезда бесплатно. Причем, даже когда мы приобретали путевку, менеджер Тез-тура акцентировала на этом наше внимание.Поэтому всем советую покупать туры у Тез-тура.У нас остались только положительные эмоции от отдыха.
Добавить комментарий
Имя


Сообщение


 
Бронирование отеля
Самые низкие цены на гостиницы
 
RSS
Свежие новости
Сегодня — 3668 подписчика(ов)
 
 
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100