“Инстаграм” проинспектировал геотеги, которые пользователи сервиса проставили в уходящем году, и на основании полученных данных составил списки самых популярных среди “инстаграмщиков” мест планеты.
По итогам инспекции, абсолютным лидером как на родине “Инстаграма” - Америке, так и в мировом масштабе оказался калифорнийский “Диснейленд”, который обошел по популярности гигантские стадионы, огромные парки и знаковые достопримечательности. При этом наибольшее количество мест в рейтинге пришлось на американские геотеги, что впрочем неудивительно, если учесть откуда родом большинство юзеров сервиса.
Итак, в этом году, по версии “Инстаграма”, в мировом масштабе стали следующие геотеги:
1. “Диснейленд”, Анахейм, Калифорния
2. Бейсбольный стадион “Доджер-стэдиум”,
Лос-Анджелес
3. Таймс-сквер,
Нью-Йорк
4. Торговый центр Сиам-Парагон,
Бангкок
5. Парк Горького, Москва
6. Лувр,
Париж
7. Красная площадь, Moscow
8. Спортивный комплекс “Мэдисон-сквер-гарден”, Нью-Йорк
9. Стадион “Янки-Стэдиум”, Нью-Йорк
10. Торговый центр “Дубай-молл”,
Дубай
Самыми популярными музеями в среде “инстаграмщиков” оказались:
1. Лувр, Париж
2. Музей современного искуства (MoMA), Нью-Йорк
3. Метрополитен-музей, Нью-Йорк
4. Музей искусств Лос-Анджелеса (LACMA), Лос-Анджелес
5. Эрмитаж, Санкт-Петербург
6. Центр Помпиду, Париж
7. Британский музей,
Лондон
8. Музей
Виктории и Альберта, Лондон
9. Галерей “Тейт-Модерн”, Лондон
10. Институт искусств,
Чикаго.