Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

Краски Европы!

Автор: Кристина Гапонова
Дата поездки: 22.05.12-04.06.12

Недавно с друзьями решили съездить в тур по Европе. Остановили выбор на фирме Europa City Tour. Сначала наша остановка была в Германии, город Дюссельдорф. Отель наш назывался «City Lounge Hotel". Весьма из себя недурной, вкусная еда, в номерах все есть. На территории отеля барбекю, в отеле спа-салон, солярий, массажный кабинет. Больше всего понравилось, что есть отдельные номера для некурящих и для аллергиков. Остановка наша длилась три дня. По приезду предоставили пакет экскурсий, некоторые из них даже успели посетить! Сначала у нас была прогулка по Дюссельдорфу - по известной улице Кёнигсаллее или как ее еще называют дюссельдорфцы «Кё». Она дает посетителям быстрое представление о городе и его жителях. На улице офисные здания, элегантные магазины, кафе и рестораны. Потом поехали в прилегающий к Альтштадту сад Хофгартен с красивыми фонтанами и статуями, среди которых памятник знаменитому немецкому поэту Генриху Гейне. Над Хофгартеном возвышается самый впечатляющий небоскреб Дюссельдорфа — Тиссен-Хауз. Потом мы посетили площадь Burgplatz. Когда-то на этой площади располагался великолепный замок Герцога Бергского. Сохранилась до наших дней только одна из его башен. Часть башни сегодня занимает Schiffahrt-Museum, посвящённый двухтысячелетней истории мореходства на Рейне. Прогулялись по Königsallee — это королевская аллея в Дюссельдорфе. Здесь полно бутиков, галерей и достопримечательностей, здесь же Schadow Arkaden-огрооомный торговый центр. После мы побывали в Церкви Св. Ламберта, одной из 4 католических церквей в старом районе Дюссельдорфа. На следующий день были в водном зоопарке Аквацоо. Здесь в оборудованных аквариумах и террариумах содержится коллекция земноводных рептилий, рыб, насекомых. Смотрели на пингвинов, живущих в условиях, максимально приближенных к настоящим, большой аквариум с акулами, морскими котиками, диковинными черепахами и крокодилами. Жемчужина зоопарка -обширное помещение, где воссоздан тропический лес с растительностью, 100% влажностью при высокой температуре и , конечно, обитателями.

Много чего ещё было!Набережная Дюссельдрфа, мосты над Рейном... В районе набережной находится телебашня Дюссельдорфа, где на высоте 174 м можно посетить ресторан «Тор 180», который в течение часа поворачивается вокруг своей оси и предлагает уникальный вид на город и его окрестности. Говорят, что в хорошую погоду отсюда можно даже увидеть башни Кельнского собора. Заскочили в Альтштадт, выпили по кружке пива. В день отъезда мы проверили все свои вещи и двинулись дальше. В отель за нами заехал автобус. По дороге мы обсуждали все экскурсии, и что нам очень понравилось. Следующая наша остановка была в Голландии, в Амстердаме. Так же, как в Германии, без проблем разместились в отеле, который называется «AMSTERDAM DE ROODE LEEUW». Отель расположен в сердце Амстердама на улице Дамрак, очень близко с площади Дам , в минутах ходьбы от центральной станции. На первом этаже отеля расположены кафе,где в течение всего дня подают легкие закуски. И ресторан на первом этаже, обращенный к оживленной улице, где можно понаблюдать за спешкой и суетой Амстердама. В нем подают традиционное голландское меню, и стиль у него традиционный — под старину. Номера преимущественно оформлены в оттенках красно-оранжевого, обставлены вишнёвой мебелью и оборудованы кондиционерами, плоскоэкранными телевизорами и скоростным интернетом. Ванные комнаты также содержатся в прекрасном состоянии, так что нам понравилась остановка в нем. В Амстердаме мы пробыли один день. Были на экскурсии по Амстердаму. Там у нас была увлекательная пешеходная экскурсия по городу, где мы побывали возле канала Single, на площади Dam, во дворике Begijnenhof, возле монетной башни, потом посетили площадь Рембрандта и Амстердамский Эрмитаж. Самое прикольное - блошиный рынок на Waterloo plein, следом дом-музей Рембрандта, и конечно же Квартал красных фонарей. Ну и напоследок покатались на пароме по каналу, полюбовались ночной жизнью Амстердама. Было круто, но на этом наше путешествие не закончилось. На следующий день за нами снова заехал автобус и мы отправились дальше. Следующая наша остановка была в Бельгии, город Брюссель. Отель называется «Novotel Brussels off Grand'Place». Расположен в центре Брюсселя, в двух шагах от прекрасной площади Гран-Плас и недалеко от центрального вокзала. В номере доступ в интернет, мини-бар, ванная, телевизор, кондиционер, фен, кофеварка . На первом этаже отеля находится FOODSQUARE. Бар в холле отеля с ароматным кофе, коктейлями и широким ассортиментом бельгийского пива. Ммм, вкуснятина, да и кормят там тоже вкусно. Нам понравилось. Остановка наша длилась один день. Мы отправились на экскурсию по Брюсселю. Первая экскурсия на пивоварню семейства Van Roy-Cantillon, на дигустацию пива. Во время экскурсии гид не только рассказывал о пивоварне Cantillon и производстве Ламбика, но и о Бельгийском пиве в целом, а также о самых интересных пивных заведениях Брюсселя с указанием адресов. Следующая экскурсия была шоколадная. Настоящий бельгийский шоколад это отнюдь не плитки или куски шоколада, а шоколадные конфеты со всевозможными начинками. Экскурсия начинается со знакомства с фирмой Нюхаус и местом, где было изобретено пралине – маленький шоколадный стаканчик с начинкой, названый так из-за сходства с засахаренными орешками кондитера маркиза Пралине. Одна из самых неожиданных экскурсий в Брюсселе посвящена Девятому виду искусства. Так уважительно бельгийцы и французы называют рисованные истории, которые больше известны нашему туристу как комиксы. В самом центре города стены домов украшают около тридцати увеличенных «цитат» из самых известных произведений. Несмотря на легкость жанра, отбором сюжетов для фресок заведует весьма солидная комиссия. На утро мы отправились дальше, только автобус в этот раз нас довез до жд вокзала, где нас ждала скоростная электричка до Парижа. Комфортабельная электричка со всеми удобствами. Прибыли туда, когда уже было темно, нас быстро разместили в отеле под названием «Astra Opera». Он расположен в самом сердце эксклюзивных кварталов Парижа, в двух шагах от авеню Мадлен и Дома Оперы. В отеле ресторан, магазины. В номере: кондиционер, сейф, интернет, телевизор... Остановка наша длилась три дня. По приезду нам предложили посетить экскурсии. Сперва мы отправились на обзорную экскурсию по Парижу. Посетили Лувр, один из самых богатых музеев мира. На протяжении столетий он был крепостью, тюрьмой, резиденцией французских королей и академией. Про него можно очень много говорить, но лучше посетите-серьёзно! Потом в ходе индивидуальной экскурсии по Парижу посмотрели основные исторические и архитектурные памятники, такие как: Дворец правосудия, Консьержери, Сорбонну, Люксембургский сад, Пантеон, Площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальную арку, Трокадеро, Эйфелеву башню, Марсово поле, Ансамбль Инвалидов, Мост Александра III, Малый и Большой дворцы, Вандомскую площадь, церковь Святой Магдалины, Старую Парижскую Оперу и Площадь Бастилии, новый современный центр Ля Дефанс. Прогулялись по Монмартскому холму, известному как местный "района красных фонарей", прошлись по местам, где находились мастерские художников и их излюбленные рестораны, увидели базилику Сакрэ-Кёр, построенную на народные пожертвования, посвящённую Святому Сердцу. Посетили Нотр-Дам-де-Пари, впечатлились готикой! А потом попали в Версальский дворец! В ходе экскурсии там посетили Двор Министров, Королевский Двор, Мраморный Двор. В самом дворце мы посетили Большие апартаменты Короля и Королевы, апартаменты Дофина, знаменитую Галерею Зеркал, спальню Короля. В Музее Версаля смотрели впечатляющую коллекцию, основанную Луи-Филиппом. Прогулялись по Версальскому парку. И конечно не могли мы пропустить ночную жизнь Парижа и Диснейленд. Экскурсии очень понравились, жаль времени у нас было мало, не хватило все посмотреть. Ну ничего, мы в следующий раз по любому во Францию еще вернемся, в этот раз на Лазурный. На обратном пути мы отправились в Дюссельдорф, откуда и направились в аэропорт и домой. Тур я хочу сказать был просто замечательным, нам понравилось все. А еще мы планируем поехать так же, только на этот раз в другие страны.