Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Таиланд > Отзывы об отдыхе > Правда о технике в аренду в Паттая

Правда о технике в аренду в Паттая

Автор: Макс
Дата поездки: Март 2007

Наконец-то на их дорогах стали появляться и наши водители

Вот несколько мифов и реальных фактов

1. Все гиды в один голос твердят у 95% туристов обязательно возникают проблемы

с мотобайками. Ложь или не совсем правда. Траблы бывают везде и всегда

надо только знать как их решать и гиды в этом не чаще всего помогают.

Мы 2 недели не слезали с мотоциклов причем специально, как экстрималы,

брали и Спортивные байки и чеперы и дрыгалки типа Минска. Все байки работали отменно.

Но была только одна проблема (БУХЛО). Учитесь ездить в любом состоянии не падая.

2. Сказали Бензин дорог. Заправок в городе - я нигде столько не видел. 1 литр стоит 25 бат

при раскурсовке 1 доллар 26 руб /1 доллар 35 бат = 74 коп за 1 бат итого 18,5 руб литр

Неплохо правда. Если обсохли не отчаивайтесь. По городу ездят мотоциклисты в жилетках

Зеленых желтых и т.д. с номерами на спинах. Это ваши парни. Ему на руки даете 100-200 бат

И говорите 2 слова ГАЗОЛИН КАПУТ (можете доверять они не кидают Проверено не раз) он вернется

с канистрой ему за услугу надо дать еще 150 бат и все ок. Есть вариант и помуторнее. Останавливаете

Такого же перца садитесь, теже 150 бат по приезде, а на заправке просите пустую тару. Нам бутыль

1,5 литра дали бесплатно. Не бойтесь их темперамента, русских они уважают сейчас больше чем

европейцев и америкосов вместе взятых (это вам не куршавель). Эти ребята любят деньги.

3. Цены и таксы. маленькая дрыга (скутер) - 200 бат, чепер и спорт(не новый) - 500 бат в день, За новые спорты

просят до 1000 бат, но я с ним накололся - покуражится на таком можно только после 2 ночи и

только на третьей улице (там менее активное движение), а так только людей газулей попугать.

Скидки на байки начинаются с 4 дней и более. Торгуйтесь до хрипаты но с улыбкой, уступают частенько.

В залог давайте только бабки (они сначала просят паспорт, но мы его навсегда забыли в отеле)

за чепера и спорта просят 3000 за дрыгу 1500 называется это ДЕПОЗИТ. Очень любят постоянных клиентов.

Тайцы женского пола более уступчивы при торговле. Если вы постоянный клиент но у этого рантье

нет нужного байка, оглашайте список, обязательно найдется какой нибудь брат или сват с нужным байком.

Что бы они невернули депозит (это надо постараться) дрыга должна быть размолочена полностью.

Байк вам дается всегда с 1-2 литрами топлива, поэтому смотрите. Не пытайтесь себе вернуть бензин

или деньги за него - Бесполезно.

4. Байки крадут. Несовсем Неправда. Нам рассказал один из наших, что когда-то у кого-то украли

байк но полиция вернула его на следующий день и извенилась. Но у нас был прикольный случай.

Мы выходим с барной улицы - байка нет. Мы весь город на уши поставили. Нагрузились бухлом. Проспались

и на следующий день поехали в полицию. Он там родной стоит. Неправильная парковка (о правилах ниже)

Заплатили за все 900 бат и поехали на стоянку с таксистом (еще 100 бат). Стоянка в самой северной

части города. Если вы не нашли свой байк смело в полицию (она в центре города на берегу) там к любому

полицаю. фраза АЙ ЛОСТ МАЙ БАЙК и дело в шляпе. Договор аренды держите в кармане или запомните марку

и номер байка.

5. Штрафы . Алкоголь в любом количестве бесплатно. Англичане вообще трезвыми не ездят.

Заезд на улицу с односторонним движением - 600 бат. Сплошная - бесплатно. Без каски - 200 бат.

Скорость - бесплатно. Насчет каски меня один раз остановили, но мы же русские -

я наплел что у меня дернули каску на стоянке и я еду ее покупать и меня отпустили без оплаты.

Да и еще. Все полицаи достойно говорят по английски, нам говорили что это условие их найма.

6. Траблы. Как-то раз мы сели на дрыгу в двоем (а парни мы не маленькие 230 кг на двоих), у нас вылетело

заднее колесо. И тут нам реально помогли все теже парни в разноцветных желетках. 250 бат и он нам

через 20 минут припер полностью отремонтированный мотоцикл (расчет по получению).

Была также проблемка со стартером на "спортаке" мы думали здохла жучка и позвонили при помощи парня

в желетке к арендодателям те прискакали толкнули его раз и все, поехал дальше.

7. Погода и мотоциклы. За это можете не боятся они уних почему то не перегреваются. Но вот ездить

на чеперах лучше в джинсах. Трубы раскаляются до бела. Я себе все ноги по прижегал.

8. Движуха и правила. Ну конечно же левая сторона. Ну конечно же дурдом, но быстро привыкаешь.

На второй день я летал еще покруче месных. Не бойтесь машин на дороге (всегда уступят дороу если

поворотником мигнешь), но бойтесь туристов на байках они перестраиваются даже не давая знать, но это

тоже опыт (2 дня и все ок). На светофорах налево можно поворачивать на красный как в америке.

Стоянка это дело тяжкое особенно вечером. На бардюрах нанесены бело красные полосы - это нельзя

там где бело желтые это остановка автобуса - тоже нельзя. В остальных местах можно. Но есть легкий способ.

Подьезжаете туда где стоят парни в желетках и даете им 50 бат. Гарантированно байк будет в порядке.

Или еще способ ищете маленькую дырочку распихиваете другие байки и ставите. Но распихивайте акуратно.

Они очень нехорошо относятся когда с их имуществом обходятся не акуратно. Еще способ ставите пофиг где главное на виду если подъедет коп говорите что вы лишь на минутку заглянули в этот бар и сейчас уже уезжаете (прокатывает). Знаки на дорогах маленькие и практически не видимые. Но указатели куда можно а куда нельзя

стоят четко и везде. Советую купить карту (160 бат). Гораздо проще ориентироваться с картой. В кафешках

есть бесплатные буклеты о паттае внутри есть карта. Вся дурная движуха сосредоточена между берегом

и второй улицей с поворотами на финишах. Устройство направлений движения похоже на сочи. если смотреть

на город с моря то вся береговая линия едет вправо и вторая улица влево. внутри этого района есть два

мотерых магазина (каждый 5 этажей) у них в подвалах бесплатные парковки.

9. Путешествия. Несоветую ехать на мотоцикле. Дороги одни автобаны. На байке тяжеловато лучше на машине.

машин мы не брали но ценник на хонду цивик 1300 бат. Если собираетесь брать машины или байки на весь срок

пребывания Вам сразуже на 3 улицу. Там можно взять сразу же на месяц по 2500 за байк.

10. Прав можете в тайланд не брать вообще (а то еще потеряете). Они там никому не нужны.

11. Такси и передвиженя на нем. Такси называется ТУК-ТУК, пикап с обустроенным для посадки кузовом.

Хотите погонять не селитесь в Ждамтине. Ехать далеко да и такси до 200 бат.

По городу ездить просто. Прыгаете в первую попавшуюся машину и ничего не говорите

таксисту, он проедет по второй улице повернет в конце и проедет полностью по всей пляжной.

Это все что вам нужно. Звоните в звоночек где надо тормознуть и даете ему за 1 чела 15-25 бат.

Междугородние такси уже нормальные машины вы их сразу разлечите.

С аэропорта У-тапау такси стоит 800 бат, в Банкок или из него тоже 800 бат.

И главный совет. НЕ КРИЧИТЕ НЕ РУГАЙТЕСЬ И НЕ ПРОЯВЛЯЙТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. Бесполезно.

Они сразу перестают понимать английский. С улыбкой от них можно добиться гораздо больше.

Ну и вцелом Страна хорошая Люди готовы помогать. Где я только не был, но так как в тайланде

не отдыхал нигде.

Добавлено: 15:23 27.03.2007
Комментарии:
Имя: Юрбан · Дата: 13:18 02.03.2008
Согласен с Максом абсолютно, кроме прав. Они там нужны, но международного образца. За управление байком без прав с иностранца 200 бат, если едишь вместе с тайкой-100 бат. Проверено в ноябре 2007. Еще смотрите на номера. С некоторыми за черту города ( я про Паттайю ) выезжать нельзя. Там и с правами штрафанут. Кап ун кап, что прочитали.
Добавить комментарий
Имя


Сообщение