
Компания Virgin Atlantic опубликовала самые необычные и порой обескураживающие заказы клиентов, сделанные во время полета. Просьбы удалось собрать, опросив более трех сотрудников, входящих в бортовой экипаж.
Опрос показывает, что во время полета пассажиры нередко обращаются к экипажу с просьбой открыть иллюминатор. Среди необычных заказов пассажиров также числятся сеанс массажа для Барби и заказ еды из «Макдональдса». Кроме того, бортовых сотрудников Virgin Atlantic просили приглушить шум двигателей, попросить капитана остановить турбулентность и даже помочь в поисках стеклянного глаза.
Кэролайн Линам, менеджер компании по работе с клиентами, отмечает: «Бортовые сотрудники Virgin Atlantic всегда готовы сделать все, что от них зависит, дабы предоставить клиентам наилучший сервис, однако некоторые запросы настолько сложны, что даже мы не можем их выполнить».
Просмотров: 1879