Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Новости туризма > Азиатская молодежь возглавляет онлайн-революцию в туриндустрии

Азиатская молодежь возглавляет онлайн-революцию в туриндустрии

Согласно результатам проведенного недавно исследования, азиатская аудитория туристических сайтов моложе европейской и североамериканской. В 2010-м году на Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось 26 процентов глобального туристического трафика, Северную Америку – 27 процентов, а Европу – 36 процентов. Отдельно подчеркивается, что больше половины азиатских посетителей туристических сайтов моложе 34-х лет.

Исследование было проведено Азиатско-тихоокеанской туристской ассоциацией ( PATA) и маркетинговой компанией ComScore. Исследование, результаты которого были опубликованы 11-го апреля, также говорит о том, что на Азию приходится две трети посещений сайтов авиакомпаний. Первое место по этому показателю досталось Китаю. В прошлом году китайцы посетили сайты авиакомпаний на 6 800 тысяч раз (147%) больше по сравнению с 2009-м годом.

Также по итогам прошлого года был отмечен рост популярности азиатских бюджетных авиакомпаний. Так, сайт авиакомпании AirAsia посетили на 1,2 миллиона (+51%) раз больше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, а интернет-трафик сайта Tiger Airways, который посетили 1,8 миллиона пользователей, утроился.

Большинство азиатских посетителей туристических сайтов, согласно результатам исследования, существенно моложе зарубежных собратьев. Так, 55% посетителей AirAsia.com моложе 34-х лет. Для Tiger Airways это показатель поднимается до 59-ти, а для Cebu Pacific – до 60-ти процентов. Жители Северной Америки моложе 34-х лет чаще всего интересуются компаниями Southwest Airlines и JetBlue. Однако даже для этих сайтов доля молодых посетителей составляет соответственно 31 и 35 процентов всей аудитории. В Европе этот показатель немного выше. Так, доля посетителей в возрасте до 34-х лет на сайте EasyJet составила 41 процент, а Ryanair – 46 процентов.

Джон Колдовски, заместитель генерального директора Азиатско-тихоокеанской туристской ассоциации, подводя итоги, отмечает, что, согласно результатам исследования, бюджетные перевозчики становятся все более важной частью туристической экосистемы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также он подчеркивает, что сайтами туристических компаний пользуются представители разных возрастных категорий, а это говорит о важности разработки интернет-стратегии для гостиниц, авиакомпаний, турагентств для достижения успеха в условиях растущей конкуренции на рынке.
Просмотров: 1567
Источник: Destinations.Ru
Другие новости туризма
"Все включено" в российских отелях... ждать не стоит // 10.11.2017

Массового внедрения на территории России отелей, работающих по системе "все включено", не стоит ждать до тех пор, пока не будет найден баланс между качеством услуг и ценами,...

Ураган во Вьетнаме россиянам нипочем // 07.11.2017

Жалоб от российских туристов, которые 4 ноября во время урагана "Дамри" находились во Вьетнаме, на горячую линию Федерального агентства по туризму не поступало, не зафиксировано...

Названы самые популярные достопримечательности мира // 30.05.2017

Две достопримечательности ОАЭ вошли в список 25 самых популярных туристическим мест в мире, составленный порталом о путешествиях TripAdvisor. Кто выиграет в битве за деньги...


Добавить комментарий
Имя


Сообщение